Сегодня, в рамках недели Социально-экономических дисциплин, студенты 36 группы провели в группах первого курса ознакомительное мероприятии  «В мире экономики»

Экономика дает возможность глубоко изучить теоретические основы экономических понятий и категорий, выявить резервы и факторы увеличения производства и повышения эффективности в отдельной отрасли, уметь решать сложные вопросы экономической деятельности предприятий. Экономика предприятий широко использует данные разных наук.

Важная роль при изучении дисциплины отводится глубокому освоению знаний технологических наук в сельском хозяйстве: земледелие, почвоведение, животноводство, механизация, электрификация и других экономических наук: математика, экономическая теория, политология, компьютерные технологии.

Цели:

Ü  Заинтересовать студентов экономическими дисциплинами через игру.

Ü  Активизировать познавательную деятельность студентов, способствуя формированию потребности студентов в более глубоком изучении экономических дисциплин.

Ü  Сформировать умение пользоваться экономическими понятиями в жизни.

Ü  Развивать культуру экономического кругозора и мышления у студентов.

Ü  Активизировать творческий потенциал студентов.

Студенты активно участвовали в конкурсах, отгадывали шарады и ребусы.

                                                               Преподаватель Полетаева Н.Н

Мастер класс полезен для педагогов, воспитателей. социальных работников, учителей общеобразовательных  школ, воспитателей дошкольных учреждений, родителей.

Участниками мастер-класса стали студенты 25 и 35 групп и студентки заочного отделения. в процессе активного участия в творческой работе.

Автор: студентка заочного отделения, воспитатель детского сада «Солнышко» Спиридонова О.А.

Развивать правое полушарие не только очень интересно, но и важно! Если в работу включены оба полушария – производительность мозга увеличивается в пять раз! Творческое состояние переносится на все сферы жизни: отношения с людьми, работу, учёбу, креативные проекты.


Цель: научитесь видеть вещи особым образом, познакомить участников с очень простым способом легкого и непринужденного рисования без предварительного наброска.

Ожидаемые результаты мастер-класса: выполнение рисунка в технике гуашь; рост мотивации участников мастер-класса к формированию собственного стиля творческой деятельности. Данные навыки будут очень полезны для работы в детских садах.

                                              Преподаватель Полетаева Н.Н.

Сегодня, в рамках проведения недели Социально-экономических дисциплин, проведена выставка творческих работ студентов специальности Дошкольное образование. Внеурочная творческая деятельность обучающихся актуальна тем, что она широко и многосторонне раскрывает художественный образ вещи, слова, основы художественного изображения, связь народной художественной культуры с общечеловеческими ценностями. Одновременно осуществляется развитие творческого опыта обучающихся в процессе собственной художественно-творческой активности.

 ЦЕЛИ:

1.       Всестороннее эстетическое и интеллектуальное развитие обучающихся.

2.       Создание условий для самореализации студента в творчестве.

3.       Формирование практических трудовых навыков.

4.       Развитие индивидуальных творческих способностей.

Студенты техникума и преподаватели смогли ознакомиться с творчеством обучающихся и дать оценку понравившимся изделиям. В результате 1 место было отдано студентке 35 группы  Зотовой Елизавете,   работе – «Лэпбук» для развития познавательных процессов детей дошкольного возраста.  2 и 3 место отдано работам Юшкиной Виктории студентке 45 группы  - вязаные изделия «Зимняя сказка» и персонажи сказки «Теремок». Поздравляем победителей! Спасибо всем, кто принял  участие.

 

                                                             Преподаватель Полетаева Н.Н

В рамках проведения недели дисциплины "Инженерная графика" в 24,27,29 группах проведены олимпиада и викторина. При проведении олимпиады студенты показали знания и умения по выполнению чертежей деталей, умение нестандартно мыслить. Первое место в олимпиаде занял студент 24 группы Медведев Руслан, второе место студент 27 группы Баландин Кирилл, третье место  студент 27 группы Щепетов Андрей. В викторине победил студент 24 группы Фомин Никита. Студенты активно отвечали на вопросы разной степени сложности и на вопросы, где требовалась смекалка.

Подведены итоги регионального трека  Всероссийского  конкурса  научно-технологических проектов «Большие вызовы» обучающихся образовательных организаций  Самарской области в 2022/23 учебном году. По итогам конкурса в число победителей  в секции Агропромышленные и биотехнологии  (СПО)вошел студент 4 курса специальности 35.02.06 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции Щербаков Дмитрий, руководитель —  преподаватель ГБПОУ «КЧСХТ» Золотарев В.Е.