12 апреля в рамках Дня космонавтики советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Дорошенко А.С. при взаимодействии со студенческим спортивным клубом организовали и провели на территории  Кинель-Черкасского сельскохозяйственного техникума акцию «Гагаринский старт». В рамках акции участники совершили забег по территории техникума до станции «Байконур».
Этот день был выбран не случайно, ведь именно 12 апреля 1961 года Юрий Гагарин стал первым человеком, совершившим полёт в космическое пространство. Это событие стало значимым шагом в исследовании Вселенной и открыло новую эру в истории человечества.
 
Советник директора по воспитанию,
Дорошенко А.С.
 
12 апреля в Кинель-Черкасском сельскохозяйственном техникуме в рамках Дня космонавтики советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Дорошенко А.С. совместно  с советом  обучающихся «Импульс» организовали и провели для обучающихся 1 курса видеоквиз с участием космонавта, Героя Российской Федерации С.Н. Рязанского.
Участие в игре приняли 6 команд: Космический отряд, Лунтики 13, Белка и Стрелка, Юпитер, Апалон- 300, Космонавтики.
Видеоквиз состоял из 11 вопросов с подробными ответами космонавта и видео  демонстрацией.
По итогам видеоквиза победу одержала команда «Лунтики» обучающихся 13 группы.
Поздравляем с победой!!!
Советник директора по воспитанию,
Дорошенко А.С.
Место игрового метода в процессе обучения оценивается по-разному. В последние годы разработана идея простейшей логической подготовки дошкольников, введе­ние их в об­ласть логико-математических представлений на основе использования специальной серии «обучающих» игр. Эти игры ценны тем, что они актуализируют скрытые интеллектуаль­ные возможности детей, развивают их. Обеспечить всестороннюю математическую подготовку детей удается при умелом сочета­нии игровых методов и ме­тодов прямого обучения. Хотя понятно, что игра увлекает детей, не перегружает их умственно и физически. Постепен­ный переход от интереса детей к игре к интересу к учению совершенно естествен. Игра занимает в жизни ребенка одно из глав­ных мест. В ди­дактической игре, благодаря обучающей задаче, обличенной в игровую форму, ребенок непреднамеренно усваивает новые ма­тематические знания, применяет и закреп­ляет их.
Студентки 35 группы изучили на занятии следующие вопросы: 1) Как определяется игра в ФГОС ДО. 2) Особенности игрового процесса дошкольника в зависимости от возрастной категории. 3) Цели и задачи игры в ФГОС ДО.
Затем у них было задание: разработать игру для разных возрастных групп детей в ДОУ по формированию количественных представлений с обязательным изготовлением дидактического материала. И не просто разработать, а провести игру среди студенток своей группы. Игры были очень интересные («Сладкоежка», «Паровозик из Ромашкова», «Домики» и др.), дидактический материал, подготовленный студентками, отличался аккуратностью, яркостью и полностью соответствовал требования, предъявляемым к наглядным пособиям для детей ДОУ. Урок всем понравился, а, главное, он имел большое практическое значение.
      
Кузнецова Л.В. , преподаватель МДК 03.04
 
11 апреля в рамках профилактической работы педагог- психолог Кинель -Черкасского сельскохозяйственного техникума Аистова Надежда Николаевна провела для обучающихся 13 группы тренинг «Профилактика и разрешение конфликтов».
Целью данного тренинга было обучение участников эффективным стратегиям разрешения конфликтов и развитие у них навыков коммуникации. В ходе мероприятия обучающиеся активно участвовали в обсуждали различные ситуации, которые могут привести к конфликтам, и искали пути их мирного решения.
По итогам тренинга можно сделать вывод, что профилактика и разрешение конфликтов – это важный навык, который необходим каждому человеку в повседневной жизни. Развитие этих навыков поможет избежать ненужных споров и разногласий, а также улучшить качество общения с окружающими людьми.
Советник директора по воспитанию,
Дорошенко А.С
 

В настоящее время имеются серьезные угрозы вовлечения несовершеннолетних через социальные сети в противоправную деятельность. С целью разъяснения обучающимся о недопустимости совершения террористических актов и порядка действий в случае получения информации, содержащей предложения осуществить противоправные действия (в том числе за вознаграждение)  в техникум 4.04.2024 года был приглашен специалист ГКУ СО «КЦСОН Восточного округа» м.р. Кинель-Черкасский Рогова Н.В.

Наталья Викторовна, являясь социальным педагогом, озвучила рекомендации обучающимся:

- как вести себя в случаях, если Вам пришла подозрительная информация, или информация содержащая призывы к противоправным действиям;

- кому и куда нужно сообщить о подозрительной информации;

- как вести себя в случае угроз;

- каких мест и ситуаций следует избегать;

- как настроить конфиденциальность своей информации.

В завершении мероприятия Наталья Викторовна провела интерактивную игру, которая позволила закрепить полученную информацию.

Заместитель директора по ВР