Студенты Кинель-Черкасского СХТ специальности Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования 6 апреля приняли участие в акции «СЛУЖУ  РОССИИ». Студенты сняли короткое видео, в котором озвучили краткую биографию выдающихся российских государственных деятелей, которые гордились тем, что служат России.
 
Ссылка на просмотр видео:
Преподаватель Корабельников В.Н.
 
7 апреля  в актовом зале ГБПОУ «КЧСХТ» для студентов 2-3 курса активисты Совета обучающихся «Импульс» провели урок мужества «Доблесть. Мужество. Отвага!».
 На уроке обсуждались следующие вопросы:
- что такое мужество?;
- какими качествами обладает мужественный человек?
- обсудили события, когда людям нашей страны приходилось быть особенно мужественными ( Великая Отечественная война, специальная операция на Украине).
 
Педагог- организатор,
Дорошенко А.С.
Студенты Кинель-Черкасского техникума в рамках Пушкинской карты 4 апреля посетили ДК Юность в городе Отрадный. Они посмотрели фильм Мистер нокаут, в котором упрямый тренер и любимая девушка помогают юноше стать чемпионом. Эта спортивная драма, вдохновленная реальными событиями захватила внимание зрителей с первых минут и на протяжении всего фильма зрители переживали за главного героя.
 
Студентки СХТ
     6 апреля студенты техникума приняли участие в акции «Работайте, братья!»
Активисты нарисовали знак Z на ватмане и наклеили главный информационный стенд главного корпуса Кинель-Черкасского сельскохозяйственного техникума, как символ поддержки и солидарности. сделали фотои разместили в информационных источниках.
 Гурьянова Варвара, студентка первого курса
7 апреля 2022 года.  В группе 34 прошел урок по обществознанию на тему «Антироссийские экономические санкции и их влияние на отечественную экономику». Студентам было предложено решить проблемное задание. В процессе урока, они должны были ответить на ряд вопросов связанных с антироссийскими экономическими санкциями: Какими ресурсами и возможностями обладает наша страна для преодоления последствий этого давления? Почему, на ваш взгляд, защита внутреннего рынка и поддержание занятости трудоспособного населения являются приоритетными направлениями в антисанкционной политике? В чем, на ваш взгляд, заключаются особенности антисанкционной политики? Как они обеспечивают защиту предприятий и граждан?
Также студентам было предложено сделать анализ мер антисанкционной политики и определить предполагаемый эффект от принятых мер. В заключение был просмотрен ролик с обращением Президента Российской Федерации В.В. Путина. «Путин о Донбассе, адаптации к санкциям и решениях правительства, как стабилизировать экономику». В конце были подведены итоги и общее осуждение ответа на проблемное задание, которое было дано в начале урока.
 
Оляков Павел Андреевич классный руководитель 34 группы.