Печать
Классный час проходил в  форме беседы с элементами дискуссии. Ребята обсудили ряд вопросов:  Приходилось ли вам слышать о коррупции? Что вы знаете об этом явлении? Каковы причины коррупции? Как вы относитесь к этому явлению? А ваши близкие, знакомые?  Как вы считаете, какой вред наносит коррупция государству и обществу? Как необходимо бороться с мошенничеством, подкупом, вымогательством, взятками в современном обществе?
Творческая часть классного часа заключалась в том, что ребята рисовали мини – плакаты «Вместе против коррупции» и защищали их.
Итог классного часа : коррупция - препятствие к экономическому росту и развитию, ставит под угрозу любые преобразования. Коррупции может быть подвержен любой человек, обладающий какой-либо властью: чиновники, судьи, администраторы, депутаты, экзаменаторы, врачи и т.д. Всех их движет один стимул - получить экономическую прибыль. Но при этом они испытывают риск разоблачения и наказания. Как необходимо бороться с мошенничеством, подкупом, вымогательством, взятками в современном обществе? Прежде всего, нужно начать с самого себя и требовать устранения коррупционных проявлений от окружающих. Эффективность борьбы зависит от взаимодействия всех ветвей власти, их ответственности за процесс оздоровления общества. Необходимо быстро реагировать на все виды проявлений коррупционных правонарушений, справедливо давать наказания. Тогда в глазах окружающих возрастет авторитет, вера и уважение к структурам власти, общество осознает потребность в борьбе с коррупцией.
 
Кузнецова Л.В. , классный руководитель 24 гр.