Это должен знать каждый
- Несколько правил, позволяющих предотвратить потребление психоактивных веществ вашим ребенком.
- Причины, по которым дети начинают употреблять наркотики
- Симптомы наркотического опьянения
- Советы
- Что делать, если это произошло — ваш ребенок употребляет наркотики?
- Как распознать симптомы употребления наркотиков у Вашего ребенка? Как помочь ему противостоять давлению со стороны сверстников и подчинения групповым законам в употреблении наркотиков? Насколько вредны наркотики?
- Знакомство человека с наркотиками
- Как распознать, какое наркотическое вещество принимает ваш ребенок или друг?
- Самые распространенные мифы наркоманов
- Наркомания – что это?
- Какие виды наркотиков существуют
- Примерный алгоритм действий лица (в том числе несовершеннолетнего), ставшего свидетелем преступления или располагающего сведениями о готовящемся преступлении
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ И ПРОПАГАНДЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ И ПРОПАГАНДЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
Урок № 3
Самостоятельная работа «Этапы развития технических средств и информационных ресурсов».
Задание 1.
- Ознакомьтесь с теоретическим материалом по теме урока;
- заполните таблицу из раздела Введение (таблицу перечертите в рабочую тетрадь);
- запишите ответы на Вопросы для самоконтроля;
- выполните Тестовые задания для самоконтроля.
Методические указания.
- Включите ПК, дождитесь загрузки ОС.
- Откройте браузер Microsoft Edge.
- Пройдите по ссылке URL:https://uchebnik.mos.ru/catalogue на сайт Библиотека МЭШ.
- Выберите во вкладках: 1) Фильтры: 10 класс. 2) Предметы и темы: Информатика. 3) Материалы МЭШ: Пособия. 4) На странице 4 найдите документ История ДО-компьютерной эпохи и откройте его.
- Выполните Задание 1.
Задание 2. Запишите ответы на вопросы.
- Как вы понимаете информационную революцию? Неизбежны ли они?
- Чем были обусловлены информационные революции? Расскажите о каждой из них.
- Дайте краткую характеристику поколений ЭВМ и свяжите их с информационной революцией.
- Что определяет индустриальное общество?
- Имеется ли связь между промышленными и информационными революциями?
- Как вы представляете информационное общество?
- Является ли наше общество информационным? Обоснуйте ответ.
- В чем состоит суть процесса информатизации?
- В чем отличие процессов компьютеризации и информатизации?
10)Что определяет пятую информационную революцию?
Методические указания.
Для ответов на поставленные вопросы можно воспользоваться конспектами или электронным документом Информационное общество.
Отчёт.
- Покажите преподавателю выполненный тест из Задания1.
- Сдайте на проверку ответы на вопросы Заданий1 и 2.
- Сдайте на проверку заполненную таблицу из Задания1.
Страница 10 из 26