Урок № 3
Самостоятельная работа «Этапы развития технических средств и информационных ресурсов».
Задание 1.
- Ознакомьтесь с теоретическим материалом по теме урока;
- заполните таблицу из раздела Введение (таблицу перечертите в рабочую тетрадь);
- запишите ответы на Вопросы для самоконтроля;
- выполните Тестовые задания для самоконтроля.
Методические указания.
- Включите ПК, дождитесь загрузки ОС.
- Откройте браузер Microsoft Edge.
- Пройдите по ссылке URL:https://uchebnik.mos.ru/catalogue на сайт Библиотека МЭШ.
- Выберите во вкладках: 1) Фильтры: 10 класс. 2) Предметы и темы: Информатика. 3) Материалы МЭШ: Пособия. 4) На странице 4 найдите документ История ДО-компьютерной эпохи и откройте его.
- Выполните Задание 1.
Задание 2. Запишите ответы на вопросы.
- Как вы понимаете информационную революцию? Неизбежны ли они?
- Чем были обусловлены информационные революции? Расскажите о каждой из них.
- Дайте краткую характеристику поколений ЭВМ и свяжите их с информационной революцией.
- Что определяет индустриальное общество?
- Имеется ли связь между промышленными и информационными революциями?
- Как вы представляете информационное общество?
- Является ли наше общество информационным? Обоснуйте ответ.
- В чем состоит суть процесса информатизации?
- В чем отличие процессов компьютеризации и информатизации?
10)Что определяет пятую информационную революцию?
Методические указания.
Для ответов на поставленные вопросы можно воспользоваться конспектами или электронным документом Информационное общество.
Отчёт.
- Покажите преподавателю выполненный тест из Задания1.
- Сдайте на проверку ответы на вопросы Заданий1 и 2.
- Сдайте на проверку заполненную таблицу из Задания1.