Беседу провела педагог-психолог Балдина Свелана Евгеньевна.
В ходе беседы обучающиеся узнали, что несанкционированный митинг- это собрание граждан для выражения общественного мнения не получившее официального разрешения, согласия, осуществляемый без санкции какой – либо инстанции. Закон запрещает несовершеннолетним выступать организаторами публичных мероприятий – в том числе политических. Если дети или подростки нарушают правила поведения таких мероприятий – в том числе идут на несанкционированный митинг или шествие и тем более позволяют там себе хулиганские выходки, - они подлежат ответственности наравне с прочими участниками правонарушения.
Хочется надеяться, что беседа позволила студентам стать более сведущими в вопросах участия в публичных мероприятиях и будут задумываться о последствиях.
 
Классный руководитель  Маханова А.Н.
 
Разговор с педагогом-психологом ГБПОУ КЧСХТ Балдиной Светланой Евгеньевной  о буллинге  со студентами 17группы прошел в форме интерактивной беседы. Буллинг - это форма насилия, которая проявляется через унижение, запугивание, изоляцию и физическое насилие. Светлана Евгеньевна рассказала о своем опыте работы с подобными ситуациями. Она также подчеркнула важность обсуждения данной темы и создание пространства для открытого диалога.
Педагог попросила участников группы поделиться своим опытом и наблюдениями относительно буллинга. Некоторые студенты рассказали свои личные истории, когда они либо становились жертвами буллинга, либо свидетелями этого явления.
Светлана Евгеньевна также обсудила с группой стратегии преодоления буллинга, в том числе поиска поддержки у взрослых и старших товарищей, а также заявления нарушителям. Она призвала студентов быть активными свидетелями и не оставаться равнодушными к случаям буллинга.
По завершению беседы, психолог предложила студентам поразмышлять о том, как они могли бы внести свой вклад в преодоление буллинга в своем окружении. Участники группы получили не только информацию о механизмах буллинга, но и поддержку в борьбе с ним. Такие формы общения с специалистами играют важную роль в формировании здоровой психологической среды и поддержке тех, кто стал жертвой этого негативного явления.
                                             
Гордеева Е.В. – классный руководитель 17 группы
 Директор Учреждения Рябов Анатолий Анатольевич 17.01.2024 года провел профилактическое мероприятие со студентами первого курса специальностей «Агрономия», «Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования», «Дошкольное образование» и «Электротехнические системы в Агропромышленном комплексе» по теме «Профилактика противоправных действий на улицах, в общественных местах. Последствия участия в несанкционированных митингах».
Анатолий Алексеевич отметил, что в настоящее время увеличилось количество провокационных действий, с целью вовлечения несовершеннолетних в противоправные действия.  Наиболее яркими проявлениями такого воздействия является распространение экстремистских материалов в социальных сетях, вербовка для совершения правонарушений несовершеннолетних, распространение информации, предлагающей лёгкий заработок (мошенничество), провокация беспорядков в общественных местах.
В завершении мероприятия А.А. Рябов призвал всех быть бдительными, не покупаться на легкие деньги, быть мотивированными на предупреждение противоправных действий
 
 Заместитель директора по воспитательной работе

     Классный час проходил в форме беседы с элементами дискуссии. О, том, что такое правонарушение; какие и за что бывают виды ответственности; виды наказаний по административной, уголовной и гражданско – правовой ответственности; как избежать неправильного поступка в жизни -  профессионально и чётко донёс до студентов Попов Павел Валерьевич, зам. начальника, начальник группы по работе с личным составом, подполковник полиции
По ходу классного часа ребята задавали вопросы, на которые Павел Валерьевич давал исчерпывающие ответы с приведением «жизненных» примеров.
На встрече ещё присутствовал атаман, командир ДНД Чертыковцев Александр Григорьевич, который рассказал о работе в рядах ДНД и пригласил присоединиться к ним для патрулирования улиц с. Кинель – Черкассы.
              Подростковый период – испыта­ние, данное каждому человеку. Представляете, сколько людей проходило этим путем? Более 100 миллиардов! Этот жизненный опыт нельзя передать другому. К сожалению, каждый подросток начинает свой путь снова. Только развивая самостоятельное мышление, анализируя причины событий, поведение и поступки людей в разных жизненных ситуа­циях, ребята научатся делать свой выбор и смогут избежать многих ошибок. Да, действи­тельно, отрицательное влияние на подростков может быть сильным, обстановка в семье - невыносимой, но все-таки, в конечном итоге выбирает, как себя вести сам подросток. Ни­кто не имеет права снять с него ответственность за его поступки. Надеемся, что сегодняш­ний классный час заставит наших студентов задуматься над своим поведением и поможет им сделать правильный выбор в пользу совершать только хорошие поступки!
 
Кузнецова Л.В., классный руководитель 24 гр.; Комкова Т.А., классный руководитель 44 гр.
            Практическое занятие состояло из двух частей. В первой части ПЗ студентки  рассмотрели понятие «тренинга» в педагогике; познакомились с видами тренингов; выполнили анализ тренинговых игр и игр, направленных на гармонизацию детско – родительских взаимоотношений». На второй части ПЗ студентки – «воспитатели»  проводили тренинги с «детьми» и «родителями», в качестве которых выступали студентки 45 группы. Тренинги были самые разнообразные «Зеркало», «Поход в магазин, «Портрет», «Я рада (рад), что у нас в группе…..», «Ладошки»  и др.
Студенткам очень понравилась вторая часть урока, во время которой они побывали и воспитателями, и детьми, и родителями!
            Цель ПЗ: отработка умений разрабатывать и проводить тренинговые игры, направленные на гармонизацию детско – родительских взаимоотношений была достигнута.
 
Кузнецова Л.В., преподаватель МДК 04.02