26 января ко Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Дорошенко А.С. совместно с Волонтёрами Победы и активистами команды волонтёров "Альтернатива" и председателем Совета родителей организовали и провели акцию "Блокадный хлеб". Волонтеры раздавали студентам, преподавателям и сотрудникам техникума кусочек "блокадного" хлеба, весом 125 гр.
Куратор команды волонтеров «Альтернатива,
Дорошенко А.С.
 
25 января ко Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Дорошенко А.С. совместно с Волонтёрами победы ГБПОУ "КЧСХТ" провели для обучающихся 1-3 курсов кинолекторий "Блокадный Ленинград". Студенты посмотрели военно- исторические фильмы молодёжного кинофестиваля "Перерыв на кино": "Пусть это будет не зря", "Полуторка", "Все прошло как один день" и "Учиться жить", обсудили просмотренные фильмы.
Куратор штаба Волонтеры Победы,
Дорошенко А.С.
23.01.2024 года прошел библиотечный урок  «Гайдар - боец, писатель, гражданин», посвященный 120-летию со дня рождения Аркадия Петровича Гайдара (настоящее имя — Голиков;  22  января 1904 — 26 октября 1941)  Это русский советский детский писатель, сценарист и прозаик, журналист, военный корреспондент. Участник Гражданской и Великой Отечественной войн. Классик детской литературы, известный главным образом  рассказами и повестями об искренней дружбе и боевом товариществе. Студенты специальности Дошкольное образование еще раз смогли пролистать знакомые книги Гайдара и ответить на вопросы викторины, посвященной творчеству писателя.    
 
Библиотекарь Хондрюкова Н.В.
            Сначала студентки обсудили  ряд вопросов по теме ПЗ: Что такое готовность ребёнка к школе? На что направлено физическое воспитание?  Почему для успешного обучения в школе ребенку необходима, прежде всего, физиче­ская готовность? Что такое физическая готовность ребёнка? Как проверить физическую готовность ребёнка к школе? 
            Наибольший интерес вызвала та часть урока, в которой студентки проводили игры по направлениям: двигательная подготовка; подготовка руки к письму; выносли­вость и навыки саморегуляции. Проводимые игры оценивались  по 3 критериям: постановка цели игры; наличие материалов и оборудования; методика проведения игры. Разнообразие, количество и качество проведенных игр просто впечатляет: за урок было проведено 27 игр, показаны разнообразные методики («Светофор», «Пианино», «Гномики и великаны», «Перебрось мяч», «Графический диктант», «Море волнуется» и др.)
            Также студенткам понравился демократический подход к итоговой оценке за урок. По ходу урока они оценивали игры, проводимые сокурсницами и общая оценка выставлялась после обсуждения.
            Цель ПЗ: отработка умений раз­ра­батывать и проводить игры в ДОО, направленные на развитие физической го­товности ребёнка к школе была достигнута.
 
Кузнецова Л.В., преподаватель МДК 04.02.
22.01.2024 года в 37 группе прошел  профилактический классный час по теме «Профилактика буллинга». Педагог-психолог ГБПОУ КЧСХТ,  Балдина Светлана Евгеньевна в форме интерактивной беседы рассмотрела со студентами ситуации, где происходит это негативное явление, дала несколько советов о том, как уйти от ситуации буллинга. Рассказала об ответственности, формах общения в молодежной среде,  способствующих сплочению коллектива.
 
Классный руководитель Хондрюкова Н.В.