Печать


     7 ноября 2019 года прошёл открытый урок с использованием электронных средств обучения и решением производственных задач в группе № 37 специальности Электрификация и автоматизация сельского хозяйства.
Занятие состоялось в рамках МДК02.01. Монтаж воздушных линий электропередач и трансформаторных подстанций по теме Выбор количества и места расположения трансформаторных подстанций в населенном пункте.
Урок проводила преподаватель первой квалификационной категории Головятинская Марина Анатольевна.
Цель урока - сформировать знания о выборе правильного количества и оптимального места расположения трансформаторных подстанций в населенном пункте, способствующие формированию у студентов профессиональных (ПК) и общих компетенций (ОК).
На занятии студенты работали в микрогруппах со слайдами электронной презентации, учебной литературой, отвечали на вопросы преподавателя, решали производственные задачи.
В ходе урока были рассмотрены следующие вопросы: Определение места установки трансформаторных подстанций 10/0,4кВ; Определение номинальной мощности трансформатора на подстанции; Требования к выбору трассы ВЛ 0,38 кВ.
Студент 37 группы Урядников Александр подготовил и прочитал доклад по вопросам: Критерии выбора оптимального количества ТП в заданном населенном пункте. Выбор количества трансформаторов на подстанции 10/0,4 кВ.
Изучение материала сопровождалось демонстрацией слайдов электронной презентации, плакатами, справочными материалами.
Контроль и закрепление результатов по изученной теме проводилось по бальной системе в микрогруппах путем решения производственных задач и ответов на вопросы теста.
Также дополнительные баллы можно было получить для своей микрогруппы на протяжении всего занятия, давая правильные ответы на вопросы преподавателя. А также участвуя в игре « Вопросительные слова», где студентам предлагалась таблица вопросов и терминов по новой теме урока. Необходимо было составить как можно больше вопросов, используя вопросительные слова и термины из двух столбцов таблицы.
В целом урок прошел динамично, интересно. Студенты успешно справились с решением поставленных задач, была определена лучшая микрогруппа. Цель урока была достигнута.

Председатель цикловой комиссии специальностей Механизация
сельского хозяйства, Электрификация и автоматизация сельского хозяйства
Оляков П.А.