Печать
На теоретической части семинарского занятия студентки обсудили вопросы: содержание понятия конфликта; признаки конфликта; этапы образования конфликта; типы и виды конфликтов; конфликты в педагогической деятельности; конфликтные ситуации в работе с родителями и их причины; разрешение конфликтов в образовательной организации.
На практической части занятия студентки, работая с кейсами, проводили анализ  педагогической ситуации и предлагали свои варианты решения проблемы; определяли причины нарушения педагогического такта педагогом.
Семинарское занятие продолжилось упражнениями по обучению педагогов ДОО конструктивному поведению в конфликте: «Камушек в ботинке» и «Мой портрет в лучах солнца». Первое упражнение было направлено на выявление проблем в профессиональной деятельности, а второе – на формирование адекватной самооценки педагогов.
Проведенная в конце занятия рефлексия показала, что семинарское занятие было интересным и полезным с точки зрения применения, знаний полученных на нём, в будущей профессиональной деятельности студенток.
 
Кузнецова Л.В., преподаватель МДК 04.01